+7 (812) 331 01 88 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Сервис

 

Сервисный центр Гидротехника –является Премиальным сервисом DAB.

Сервисный центр Гидротехника является участником программы Премиального сервиса от DAB.
 
Услуга премиального сервиса от DAB –это отличное предложение на рынке насосов.
 
 

Насосы из программы Премиальный сервис DAB:

 
Станции откачки сточных и фекальных вод серии
 
Genix
 
Серия циркуляционных насосов 
 
Evoplus Small, Evotron, Evosta,VSA,VA,VS, D,B,A
 
Скважинные насосы 3-4 дюйма с двигателем 1 фаза серии
 
Micra, Micra HS, CS4, S4, IDEA
 
Дренажные насосы серии
 
Verty Nova
 
Насосные станции холодного водоснабжения серии
 
E.Sybox, E.Sybox mini
 
Колодезные насосы серии
 
E.SYBOX Diver
 
Насосы для басейнов
 
Europro, Euroswim
 
Автоматика управления
 
D. Connect, Active Driver
 
 
При покупке насосного оборудования из премиальной линейки DAB, Вы получаете быстрое и качественное сервисное обслуживание при появлении неисправностей или отклонении в работе насосов в течение гарантийного периода.
 
При возникновении поломки или отклонения в работе насосной техники DAB, инженер сервисного центра прибудет на объект заказчика для устранения неполадок в течение 1-го дня с момента отправки заявки.
 
Выезд, диагностика являются бесплатными.
 
При признании случая гарантийным, ремонт или замена оборудования на новое будет произведена в тот же день.
 
 
 
 

Таблица преимуществ сервисного обслуживания премиальных продуктов:

 

ПРЕМИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

СТАНДАРТНЫЙ ПРОДУКТ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

На обьекте заказчика

В мастерской сервисного центра, выезд на обьект заказчика является платным

ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ РАБОТ
 ПО ДИАГНОСТИКЕ

1 день с момента получения заявки*

3-5 дней с момента доставки
 оборудования в мастерскую
 сервисного центра

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Бесплатно

Бесплатно, при признании сервисного случая негарантийным работы по диагностике оплачивает заказчик

ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ

В день проведения работ по диагностике при признании сервисного случая гарантийным

В зависимости от наличия
 запасных частей на складе
 сервисного центра и складе
 ООО «ДАБ ПАМПС»

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ «ПРЕМИУМ СЕРВИС» (812) 331-01-88